Toyota Corolla. Назад в будущее

Тoyota Corolla. Цена: от 599 000 руб. В продаже: с 2010 года

Обновленная Toyota Corolla стала интереснее и понятнее. Интереснее, потому что изменилась внешне, а понятнее, потому что под капотом у нее вновь появился… Впрочем, обо всем поподробнее

Тест-пилот

Олег Калаушин, 41 год, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan

 

2010 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
 

2010 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
По традиции дилерская машина предстала перед нами во всей красе. Точнее сказать, вся в виниле. Любят, ой любят оклеивать бочины своих тестовых машин дилерские центры и тем самым, нужно сказать, напрочь лишают возможности насладиться чистотой линий и дизайном новинок. Впрочем, на сей раз это не особенно мешает заметить, что в Toyota Corolla изменилось. Дело в том, что обновления коснулись лишь передка да кормы, да и то не сильно. Но вполне достаточно для того, чтобы подтянуть к модели новых потенциальных покупателей. Вот вам новый бампер, он же решетка радиатора, вот вам чуть более выразительные задние фонари, ну и в качестве бонуса — повторители указателя поворотов в наружных зеркалах. Все. Только эти изменения в дизайне сможет отметить искушенный покупатель при осмотре автомобиля снаружи. Салон тоже, думаем, не потрясет новизной. Максимум, что действительно сможет зацепить взгляд, так это новая форма рулевого колеса. Слегка приплюснутое снизу, оно придает интерьеру легкий налет спортивности. Впрочем, есть еще одно новшество в интерьере, но его до поры до времени заметить невозможно. Это новое салонное зеркало заднего вида с интегрированным в него небольшим монитором. Стоит вам перевести селектор автоматической коробки передач в положение R, как на этом самом мониторе появится картинка с камеры заднего вида. Причем не просто картинка, а с прорисованной траекторией, напрямую зависящей от поворота рулевого колеса.

 

2010 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
 

2010 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
«Эй, стоп! Какая автоматическая коробка! Это в прошлом, сейчас на Corolla стоит роботизированный автомат», — возможно, так отреагирует на упоминание об автомате знаток Corolla. Однако мы не ошиблись. Теперь вместо роботизированной «механики» на Corolla вновь прописался четырехступенчатый автомат. Причина в том, что многие из тех, кому посчастливилось пообщаться с автомобилем, агрегатированным роботом, особого восторга по поводу его работы не испытывали. Без определенных навыков езда с ним была довольно рваной и некомфортной. Не многие могли вовремя отследить момент переключения, чтобы перед этим слегка скинуть газ и тем самым избежать неприятного провала и последующего рывка при переходе коробки на ступень выше. Особенно от этого, как и следовало ожидать, страдали водители-женщины. И вот теперь поводов для недовольства больше нет. На машине вновь стоит четырехступенчатый автомат. Причем с его появлением автомобиль не только не утратил своих динамических характеристик, но и, хоть и незначительно, их улучшил. Для тех же, кто не особо заморачивался по этому поводу, все же большим приобретением станет улучшившийся комфорт при разгоне. Мы именно это и поставили в приоритет. В общем, новое — это хорошо забытое старое.

 

Вождение
Порой хочется, чтобы под капотом стоял двигатель пообъемистей.

 

2010 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
Салон
Довольно просторен для автомобиля такого класса, неплохо проработан с точки зрения эргономики, но некоторые моменты все же вызывают легкое недоумение.

Комфорт
На удивление достаточно неплохая шумоизоляция, да и подвеска вполне адекватно расправляется с нашим дорогами.

Безопасность
Достаточная для того, чтобы уберечь водителя и пассажира от серьезных травм в случае ДТП.

Цена
В базе достаточно привлекательна.

 

 

Достоинства и недостатки

+ Адекватная работа автоматической коробки. Умеренная шумоизоляция. Энергоемкая подвеска.
- Недостаточная мощность двигателя, которая особенно чувствуется при обгонах на трассе.

 

Технические характеристики

Марка и модель - Toyota Corolla
Габариты - 4540х1760х1470 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 124/6000 л. с./мин-1
Трансмиссия - 4‑ступенчатая, автоматическая КП
Динамика - max 183 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - VW Jetta, Renault Fluence

 

Наше мнение

Все новое — это хорошо забытое старое. И очень приятно, что об этом старом вспомнили тогда, когда наре­кания к работе роботизированной коробки передач на Toyota Corolla стали уж слишком частыми. С возвра­щением автомата автомобиль вновь стал понятным и достаточно комфортным.

Источник: http://www.5koleso.ru/



купить мобил 80w90 мобил 80w90 интернет магазин автомасел

Rambler's Top100

Адрес: Москва, Загородное шоссе, д. 1, к. 2
Телефон: +7 (495) 767-52-14