Mazda CX-7. Евроремонт

Mazda CX-7. Цена: от 1 229 000 руб. В продаже: с лета 2010 года

Обновленный кроссовер Mazda CX-7 был показан миру еще год назад, однако в России он появился совсем недавно. что дал рестайлинг «семерке», мы выясняли на дорогах Молдавии

Тест-пилот

Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения - 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda
Марку Mazda в молдавии любят даже больше чем в России:на ее долю приходится 2,6% местного авторынка (у нас — около 2%). Впрочем, в абсолютных цифрах показатели выглядят не столь впечатляюще. За прошедшие полгода здесь было продано всего с полсотни новых «Мазд» — вдвое меньше, чем до кризиса. При общем объеме рынка в 5500 автомобилей, а именно столько новых легковушек было продано в Молдавии за прошлый год, это не так уж и мало. Но с Россией не сравнить — у нас одна только Mazda CX-7 с момента ее дебюта в 2008 году разошлась тиражом в 6000 экземпляров. Да и что тут сравнивать! Все население Молдавии — 3,5 млн человек, и большинство из них, даже по нашим меркам, живут бедно. Зарплаты здесь очень низкие, поэтому, чтобы прокормить семью, многие молдаване едут на заработки в Россию — строить дома или делать «евроремонт».

Рестайлинг Mazda CX-7 — типичный «евроремонт»: внешних изменений немного, но выглядеть машина стала заметно свежее. По бокам переднего бампера появились большие ниши в форме ромба, в которых разместились такие же ромбовидные противотуманки, а центральный воздухозаборник получил едва различимую пятиугольную «огранку» — характерный знак всех новых «Мазд». С кормы обновленную модель отличает увеличенный спойлер пятой двери, а с боков — новый рисунок легкосплавных дисков.

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda
Перемены, произошедшие в салоне, сразу и не разглядишь. Да их и не надо разглядывать — надо щупать! Приятные тактильные ощущения дорого пластика и мягкой кожи — как бальзам на душу владельца Mazda CX-7, проамериканское прошлое которой служило поводом для обоснованной критики качества отделки. А вот то, что от глаза точно не ускользнет, — это большой, размещенный по центру торпедо дисплей, на котором отображаются параметры бортового компьютера, аудиосистемы, а также картинка с камеры заднего вида, штатно установленной на модификации Sport. Еще одно существенное дополнение — рулевая колонка, которую отныне можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету.

На дороге кроссовер Mazda не преподнес никаких сюрпризов. Оснащенный 238‑сильным турбомотором, он все так же радует динамикой, впечатление от которой все так же смазывается небольшой задумчивостью автомата и наличием «турбоямы». И хотя влияние последней конструкторы постарались минимизировать, действие наддува, обеспечивающего машине энергичный «пинок», ощущается лишь к 2500 мин-1. Но главный минус этого мотора не в «яме», а в его аппетите. В качестве альтернативы бензиновому «обжоре» европейские покупатели CX-7 могут заказать турбодизель. Но у нас такой мотор не появится, поскольку идет он только с «механикой», а российским покупателям больших кроссоверов непременно нужен автомат.

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda
Кроме мотора, «тюнингу» подверглась и подвеска. Конструкторы Mazda попытались угнаться за двумя зайцами — улучшить управляемость и одновременно повысить плавность хода. Однако поймать обоих «ушастых» им не удалось. По крайней мере на бесконечных ямах, трещинах и заплатках молдавских дорог, асфальт на которых, похоже последний раз меняли еще в эпоху СССР, кроссовер трясся всем своим двухтонным телом как больной во время лихорадки. Да и было бы наивно ожидать иного от автомобиля, обутого в низкопрофильные 19‑дюймовые шины (стандартное оснащение версии Sport) и управляющегося с азартом «горячего» хетчбэка. Зато по части аккустического комфорта автомобиль порадовал: дополнительная шумоизоляция, проложенная в моторном отсеке и салоне, эффективно гасит «паразитные» децибелы. Подводя итог, можно сказать, что несмотря на все изменения, в общем и целом обновленная Mazda CX-7 недалеко ушла от до- рестайлинговой версии. Под слоем свежей «штуктатурки» прячется все та же «семерка», со всеми ее достоинствами и недостатками.

Придется ли такой «евроремонт» по вкусу покупателям? Уже пришелся! Продажи стартовали летом, а на машины уже выстроилась очередь: ждать заказа придется не менее двух с половиной месяцев. И если рост российского авторынка продолжится (а в этом уже никто не сомневается), обновленная Mazda CX-7 вполне может побить результаты продаж предшественницы. Ведь как это ни странно, при всем многообразии выбора на рынке не так уж много автомобилей, способных составить этому кроссоверу серьезную конкуренцию.

 

 

Любим — не любим

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda
Благодаря подъему той части подлокотника, где находятся КHОПКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ стекол и зеркал, пользоваться последними очень удобно. Удобно

Между передними сиденьями расположен ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БОКС, способный составить неплохую альтернативу обычному бардачку. Крышка бокса по совместительству выполняет функцию подлокотника. Практично

В зеркалах размещаются датчики СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН», следящие за машинами, не попадающими в поле зрения водителя. Эта система предлагается в качестве «пакетной» опции для версии Sport и стоит 27 000 руб. Безопасно

 

 

 

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda
Вождение
На асфальте CX-7 чувтсвует себя как рыба в воде, а вот на бездорожье на нем лучше не соваться.

Салон
Качество отделки стало лучше, а руль теперь регулируется в двух плоскостях.

Комфорт
Изъяны дорожного покрытия ощутимо влияют на комфорт пассажиров, но такова плата за хорошую управляемость.

Безопасность
Доаварийная «линия обороны» включает ABS с EBD и систему стабилизации. Поставарийная — 6 эйрбэгов и ремни с преднатяжителями.

Цена
Несмотря на удорожание, CX-7 по-прежнему стоит дешевле конкурентов.

 

 

 

2010 Mazda CX-7
© Фото: Mazda

Достоинства и недостатки

+ Стильный дизайн, отличная динамика, «легковая» управляемость, конкурентная цена, богатое оснащение.
- Высокий расход топлива, «задумчивый» автомат, скромные внедорожные способности.

 

Источник: http://www.5koleso.ru/



купить мобил 80w90 мобил 80w90 интернет магазин автомасел

Rambler's Top100

Адрес: Москва, Загородное шоссе, д. 1, к. 2
Телефон: +7 (495) 767-52-14