Самыми эмоционально привязанными к своим машинами оказались владельцы Infiniti

Наибольшей эмоциональной привязанностью к своим автомобилям обладают владельцы моделей Infiniti. При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.

Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5% поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25% больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал Cadillac – 57,3% высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает 6-е место (+39,8%)

Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4% опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает 13-е место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. 4-е и 5-е места - за Audi (53,1%, +3,1%) и Mercedes-Benz (52,8%, +5,6%) соответственно.

Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты, реже остальных продающие свои машины, живут в штате Коннектикут. Здесь расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.

Источник: http://www.abw.by/



g 004 000 m2 g 004 000 m2 купить
 
прокладка купить запчасть 1J0512149G Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin laundry
 
south mp3 music
купить мобил 80w90 мобил 80w90 интернет магазин автомасел

Rambler's Top100

Адрес: Москва, Загородное шоссе, д. 1, к. 2
Телефон: +7 (495) 767-52-14