Hyundai Elantrа 2012: комфорт и совершенство

Само происхождение названия автомобиля южнокорейского концерна имеет несколько версий. Переводу оно не подлежит, и потому наличие созвучных названий и по сей день вызывает претензии к HYUNDAI и у более именитого японского Митцубиси, и даже у британского Лотус.

 То, на что сегодня опирается генеалогическое древо современной Элантры, - было не что иное, как FORD CORTINA. Именно эта модель в 1967 году оказалась первым серийным автомобилем корейской компании, выпускавшимся по лицензии. Через семь лет HYUNDAI начинает выпуск модели PONY (экспортное название - EXCEL) на базе FORD ESCORT, но с видоизмененным кузовом. Затем, после нескольких лет активного сотрудничества с Митцубиси, Хёндэ подошел к началу производства исключительно собственных автомобилей. Первой ласточкой в этом списке как раз и оказалась Элантра.

 На сегодня одна из самый продаваемых моделей концерна. С 1990 года ее обладателями стало более шести миллионов человек по всему миру. В послужном списке модели победы в самых различных ралли, звания лучшего автомобиля 1992, 1993, 1998 года (Австралия), 1998, 2001 год (Югославия), титулы победителя в самых различных рейтингах и краш-тестах и звания лучшего автомобиля в своем классе в 2007 году.

 Модель с регулярностью в 5-6 лет подвергалась рейсталингу и сегодня Хёндэ Элантра - 2012 – это уже пятое поколение, уважаемого во всем мире, семейства.

 Впервые новая Элантра появилась на свет весной прошлого года на автофоруме в городе Пусан (Южная Корея). История так распорядилась, что дебют автомобиля пришелся сразу за феерическим стартом Соляриса и демонстрацией новой Сонаты, и это, естественно, наложило на него некий груз ответственности. У себя на родине новая Элантра появилась в свободной продаже еще в 2010 году, а продажи в России - только-только набирают обороты.

 Главное, что можно сказать о внешнем облике новинки из Южной Кореи – это мягкие и плавные линии, придающие ей особый шарм и уникальность. Этому же подчинено новое местоположение «противотуманок», новые омыватели, форма зеркал, окантовка фонарей и приподнятые стоп-сигналы. Большим шагом к повышению безопасности автомобиля стали зоны деформации, которые на сегодня считаются признаком автомобилей более старшего класса. Для эстетов - предлагается сразу девять вариантов цветового решения кузова. Ощутимы изменения и внутри салона автомобиля. Здесь стало просторнее и светлее, но… только в том случае, если пассажиры не выше среднего роста. В противном случае, находясь в кресле заднего ряда, вы обязательно почувствуете близость крыши.
 

 Элементы управления, индикаторы приборов, настройки освещения, появившиеся новые отделения для хранения мелочей – лишь часть того, что производитель предлагает водителю и пассажирам Элантры из списка улучшений.

 Управлять этим автомобилем так же приятно, как и просто в нем находиться. Этому, в первую очередь, стоит быть обязанным новому двигателю Nu. При объеме в 1800 куб. см он развивает мощность 148 л.с. При этом новый силовой агрегат на 33 кг легче своего предшественника и почти на 18% экономичнее. От прежней версии Элантре останется лишь двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. В комплекте с шестиступенчатой трансмиссией с ручным приводом или автоматом обновленный седан потребляет всего 8,1 литров топлива на сто километров пути - в пределах городской черты и около 6 литров на тоже расстояние – по трассе. Оба вида трансмиссии являются собственными разработками южнокорейских инженеров и на сегодня являются лучшими по целому ряду эксплуатационных показателей.

Источник: http://avtoed.com/



купить мобил 80w90 мобил 80w90 интернет магазин автомасел

Rambler's Top100

Адрес: Москва, Загородное шоссе, д. 1, к. 2
Телефон: +7 (495) 767-52-14